Прогрессирующий алгоритм востребованности утилиты Zoom Meetings and Chat легко объясним. При активном образе жизни, удалённой работе и учёбе — это незаменимая разработка. В данной статье мы ответим на вопрос многих пользователей — как зарегистрироваться в Zoom.
Простой и интуитивно понятный интерфейс программы позволяет использовать её для проведения как серьезных корпоративных переговоров, так и для группового видео общения с близкими. Гибкость системы также оценена пользователями при дистанционном обучении и проведении вебинаров.
На начальных этапах появления клиент Zoom использовался компаниями исключительно в корпоративных целях. Во время ведения бизнеса удобство переговоров, не покидая офиса, без перелётов и поиска больших конференц-залов, очевидно.
Краткое описание возможностей программы
Перед использованием программы обратите внимание на следующие особенности:
Использование утилиты доступно на любом привычном устройстве. Главные требования к оборудованию – доступ в интернет, наличие веб камеры (для телефонов и планшетов можно использовать фронтальную камеру), гарнитура для воспроизведения и передачи звука (отлично подходят наушники со встроенным микрофоном).
Перед скачиванием программы на компьютер или ноутбук необходимо узнать его операционную систему. Для планшетов и смартфонов доступно приложение в загрузчике производителя.
Приложение представлено как в платной версии, так и в бесплатной. Бесплатный тариф Basic включает в себя проведение конференций до 100 пользователей, с лимитом времени в 40 минут. Оплата за тариф Pro 15 $ в месяц с возможностью непрерывного круглосуточного подключения. Пользователями тарифа Business оплачивается 20 $ ежемесячно. Доступны круглосуточные совещания до 300 человек.
Основные плюсы и отличия программы от аналогов
- Запись аудио сообщений для каждого участника по отдельности;
- Отображения своего экрана группе не отвлекаясь от беседы;
- Аудио и видео архивация данных на протяжении всей сессии подключения;
- При одноразовом подключении к конференции, регистрация не нужна. Достаточно идентификационного номера конференции и пароля от администратора для входа;
- Активная техническая поддержка по телефону, онлайн чат, раздел вопросов и ответов, обучающие уроки по использованию программы;
- Встроенная функция «Подправить мой внешний вид» для тех, кто не успел подготовиться к видео связи. Оно смягчает тон кожи и скрывает легкие дефекты размытием;
- Отображение реальных имён участников вместо логинов и ник-неймов;
- Подбор виртуального фона участника, позволяет находясь вне рабочей зоне, скрыть от других пользователей обстановку сзади, либо, чтоб не отвлекать внимание пользователей на происходящее за спиной спикера.
Поэтапная регистрация в Zoom
Перед тем, как зарегистрироваться в Zoom, необходимо скачать программу, сделать это можно на главной странице нашего сайта. Так же на сайте представлены версии программы для различных операционных систем.
После скачивания и установки программы на устройство, настает момент регистрации.
- При запуске программы появляется окно с предложением «Войти в конференцию» и «Войти в». Для одноразового входа выбирается первая строка, но при регистрации нажать на вторую.
- В следующем окне нужно выбрать раздел бесплатной регистрации.
- После автоматического перемещения на сайт, выбрать дату рождения и нажать «Продолжить».
- Прописать актуальный почтовый ящик, кликнуть на «Регистрация».
- После появления сообщения о регистрации проверить почту.
- Подтвердить регистрацию переходом по активной ссылке в письме. На странице сайта выбрать соответствующий пункт на вопрос о подписке от имени школы. Кликнуть на «Продолжить».
- Заполнить пустые поля, нажать кнопку «Продолжить».
- Заполнить пустые строки почтовыми адресами участников для приглашения, подтвердить капчу, либо пропустить кнопкой внизу.
- Регистрация завершена. В новом окне можно сразу начать конференцию, отправив ссылку участникам, либо перейти к редактированию личного профиля.
Про то, как зарегистрироваться в Zoom вы можете узнать, посмотрев видео ниже.